• 8 апреля 2015, среда
  • Онлайн

Вебинар «Особенности маркетинга и продаж в ИТ в Юго-Восточной Азии»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3312 дней назад
8 апреля 2015 c 16:00 до 18:00

Вебинар рассчитан на владельцев, руководителей и маркетологов российских ИТ-компаний, которые уже работают или планируют выход на рынки Юго-Восточной Азии. Спикеры, опытные бизнесмены, расскажут об особенностях работы в новых экономических, культурных и политических условиях.

8 апреля 2015 года в 16.00 мск состоится он-лайн вебинар по особенностям маркетинга и продаж в ИТ-индустрии в регионе Юго-Восточной Азии.

В вебинаре участвуют:

1e0b1690-a66f-4040-af80-dc661f36b8f1Михаил Черешнев, Chief Business Officer, APAC, Noda Interaction Platforms. «Опыт продаж и маркетинга для российского ИТ-продукта на рынка Азии».

Михаил Черешнев имеет более 10 лет успешного опыта маркетинга и продаж в ИТ. Он работал на позиции директора по маркетингу системного интегратора Navicon. Имеет опыт работы с такими крупными ИТ-брендами, как Microsoft, IBM, SAP, Hewlett, Oracle, 1C, Novel, APC и другие. В последние 3 года руководит построением бренда и выводом на зарубежные рынки Noda — продукта российского ИТ-разработчика Naumen. Компания Naumen – один из ведущих российских разработчиков информационных систем, работающий на рынке с 2001 года. В конце 2012 года компания официально объявила о выводе на рынок Филиппин нового бренда Noda с продуктом Noda Contact Center для автоматизации работы колл-центров. Филиппины стали начальным этапом экспансии в Азиатско-Тихоокеанский регион. За прошедшие 3 года Noda стала заметным игроком на высококонкурентном рынке Азии.

В ходе вебинара Михаил поделится опытом собственной работы в ЮВА и расскажет:

  • с какими сложностями и неожиданностями столкнулась его компания при выходе на рынок Юго-Восточной Азии,
  • о «подводных камнях» развития бизнеса в этом регионе,
  • об особенностях менталитета и культурных отличиях бизнес-партнеров в Азии,
  • об интересных маркетинговых находках и решениях,
  • как подготовить визуальное и коммуникационное сопровождение бренда при выходе на новый рынок,
  • как правильно нанимать сотрудников в азиатских странах,
  • как грамотно прогнозировать и корректировать бизнес-цели,
  • и многом другом.

 

5e21d419-c38a-4cc8-a622-43ccb4fafa00Юрий Анисимов, представитель РВК в Сингапуре. «Чего не хватает российским компаниям при выходе на азиатский рынок?»

Юрий окончил физический факультет ЛГУ по специальности квантовая механика. Учился в аспирантуре ЛОМИ АН СССР и преподавал в ЛЭТИ, в Санкт-Петербурге. До прихода в «Ability Factors» Юрий работал в компании Hewlett Packard в Сингапуре и Японии, где руководил портфелями технологических программ  и предоставлением услуг  для глобальных контрактов аутсорсинга мультинациональных финансовых корпораций в Азии. До этого Юрий работал в банке Westdeutsche Landesbank в Японии, отвечая за управление и разработку технологических решений и сервисного обслуживания банка, а также системами и  инфраструктурой трейдинга в Азии и глобально. В данный момент он является управляющим директором Ability Factors Pte Ltd, которая занимается системами прогнозирования волатильности финансового рынка на основе анализа социальных сетей, предоставляет управленческие и технические услуги хедж-фондам и группам независимых трейдеров.

 

155a6379-bfd2-46ac-833e-eeadca7af832Кирилл Филиппов, генеральный директор компаний SPB TV AG и SwissMed Mobile AG. «Как вывести компанию на рынок азиатских стран?»

Имеет богатый опыт в управлении ИТ, медиа и телекоммуникационными компаниями и выведении их на merger markets. За его плечами работа в Всероссийской государственной телерадиовещательной компании (ВГТРК), министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, а также в телекомпании Russia Today.

В настоящее время Кирилл Филиппов является генеральным директором компаний SPB TV AG, одной из ведущих частных мировых компаний мобильного телевидения, и SwissMed Mobile AG, частной компании по мобильной телемедицине.

За последние несколько лет компания SPB TV AG успешно реализовала многие проекты в Азии, среди которых совместные разработки с DigiVive (Индия), StarHub (Сингапур) и Mobilink (Пакистан). В частности, проект StarHub TV стал первым в Сингапуре примером полноценного мобильного телевидения. Компания SPB TV AG продолжает свою экспансию на рынки развивающихся стран, в том числе и азиатских.

В ходе вебинара Кирилл Филиппов расскажет о:

  • Плюсах и минусах выхода компании на рынок Азии,
  • Особенностях ведения бизнеса в этом регионе,
  • Успешных кейсах в Азии,
  • Информационном сопровождении проектов в азиатских странах,
  • И многом другом.

 

Участие в вебинаре бесплатное, но требуется обязательная регистрация. После подтверждения регистрации вам будет выслана ссылка доступа к вебинару, а также анкета участника, на вопросы которой мы просим вас ответить после вебинара.

Регистрация заканчивается 7 апреля в 20.00 мск.

Вы можете прислать свои вопросы спикерам заранее, а также задавать их в ходе вебинара.

Контактная информация: Ася Власова, asya@itrend.ru, +7 (921) 9034963

***

Вебинар проходит в рамках проекта при поддержке «Российской венчурной компании» и НП «РУССОФТ», наиболее авторитетной российской ассоциации, объединяющей крупнейших ИТ-разработчиков.

Проект, совместно реализуемый НП «РУССОФТ» (www.russoft.ru) и РВК (www.rusventure.ru) в течение 2015 года, направлен на системную и эффективную поддержку экспорта инновационной и высокотехнологичной продукции и услуг российских ИТ-компаний. В рамках проекта в 2015 году проходит серия вебинаров по вопросам маркетинга и продаж в различных регионах мира. Вебинары будут проводиться с участием зарубежных и российских лидеров индустрии, специализирующихся на конкретных региональных рынках (Южная Америка, Арабский мир, Юго-Восточная Азия, страны СНГ). Вебинары направлены на распространение лучших практик проведения маркетинга и организации продаж в развитых рынках мира (ЕС, США), а также в перспективных регионах мира, в которых российские компании имеют ограниченный опыт работы (Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Австралия).

Также в рамках проекта будет организовано коллективное участие российских ИТ-компаний – членов НП «РУССОФТ» —  в зарубежных выставках и конференциях, посвященных высокотехнологичным решениям и продуктам. Завершит проект в конце 2015 года расширенный пресс-брифинг при участии российских и зарубежных ИТ-компаний, в ходе которого участники рынка расскажут о влиянии политики импортозамещения на развитие ИТ-отрасли в России.

В проекте примут участие российские ИТ-компании, входящие в отраслевые бизнес-ассоциации, технологические платформы и другие профессиональные объединения, а также представители РВК и зарубежных ИТ-компаний, работающих в России.

Дополнительная информация о проекте:

  • Валентин Макаров, президент НП «РУССОФТ», makarov@russoft.ru, +7 (921) 9382159
  • Ася Власова, управляющий партнер агентства iTrend, asya@itrend.ru, +7 (921) 9034963

 

Справка

Об РВК

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100% капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 18, их суммарный размер — 26,1 млрд руб. Совокупный объем проинвестированных средств — 15,3 млрд руб.

Об НП «РУССОФТ»

НП "РУССОФТ" — крупнейшее объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России. Сегодня "РУССОФТ" объединяет более 80 компаний, работающих в области информационных технологий, производящих программные продукты и предоставляющих услуги по его разработке, со штатом более 20000 высококвалифицированных сотрудников. РУССОФТ — признанный  мировым ИТ-сообществом представитель российской индустрии разработки ПО, имеющий репутацию лоббиста интересов индустрии в своей стране.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше